Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

СтройкаВека360: прямые включения со стройки Крымского моста в новом формате

08.06.2017, Дороги

Интернет-трансляции со строительства Крымского моста в социальных сетях проекта теперь доступны в формате 360. Съемки выполняются камерами кругового обзора: они показывают наиболее интересные технологические процессы в деталях. 

 Зрители самостоятельно выбирают ракурс просмотра изображений, которые транслируются в режиме реального времени.

Подписчики группы моста в Facebook уже посмотрели «живую» 360-градусную трансляцию с участка, где строятся самые большие опоры моста в Керченском проливе. Они поднимут над водой на высоту 35 метров судоходные арки. Управляя панорамным видео, интернет-пользователи наблюдали, как две массивные опоры набирают высоту. На уже готовых свайных фундаментах сейчас формируются ростверки и стойки.

Строительство Крымского моста транслируется в социальных сетях с февраля 2017 года. В прямом эфире строители армировали и бетонировали плиту проезжей части, выполняли сварку-стыковку секций трубосвай, наносили на сваи антикоррозийное покрытие, надвигали пролеты над акваторией. С высоты птичьего полета с помощью квадракоптера зрителям показали, как мост растет одновременно по всей длине, на 8 морских и сухопутных участках.

Максимальная доступность информации о ходе строительства Крымского моста – одна из задач масштабного проекта. Для того, чтобы в доступной форме рассказать широкой аудитории об этапах строительства и применяемых технологиях, создается современный мультимедиа-контент. На сайте и официальных аккаунтах моста публикуются фотографии и видеоматериалы в высоком разрешении, 3D-ролики, «живые» фото, инфографика, сферические панорамы, а также видео 360 с элементами архитектурной визуализации.

Справка

Протяженность Крымского моста 19 километров. Он станет самым длинным в России. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В них задействовано около 8 000 человек. Готова 321 опора из 595. Смонтировано более 50 тысяч тонн металлоконструкций. Собрано более 8 тысяч тонн балок судоходных арочных пролетов. Движение по автомобильной части будет запущено в декабре 2018 года, по железнодорожной – в декабре 2019 года.

Все новости >>