Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Нет, разочарование в страховщиках
Застрахую, когда разбогатею
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Строительство Крымского моста «перешагнуло» двухлетний рубеж

09.02.2018, Дороги

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив идет уже два года, работы на объекте стартовали в феврале 2016 года, когда проект моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы. В том феврале началось погружение первых свай для будущего перехода.

 

Как сообщили в пятницу, 9 февраля, в Инфоцентре «Крымский мост», к исходу второго года - февралю 2018 года - для автодорожной части транспортного перехода возведены все основные конструктивы, в том числе погружены все сваи, сформированы опоры, установлены пролеты. К запуску автомобильного движения по Крымскому мосту, который намечен на декабрь этого года, рабочим осталось завершить асфальтирование и обустройство проезжей части.
Для ж/д части Крымского моста выполнена половина работ по ключевым элементам. Так, уже погружено 95% свай, готовы 190 опор из проектных 307, собрано 40 тыс. тонн металлоконструкций из необходимых 160 тыс. тонн. В этом году работы активно ведутся на морских участках, в частности, на одном из них уже надвигают пролеты над акваторией Керченского пролива. 
В прошлом году были выполнены самые сложные технические операции при строительстве Крымского моста, в том числе устройство больших фарватерных опор, транспортировка и монтаж судоходных арочных пролетов и другие. Также в прошлом году россияне с помощью голосования выбрали название объекту - наименование «Крымский мост» будет значиться на указателях, на картах и информационных щитах. 

Как сообщили в пятницу, 9 февраля, в Инфоцентре «Крымский мост», к исходу второго года - февралю 2018 года - для автодорожной части транспортного перехода возведены все основные конструктивы, в том числе погружены все сваи, сформированы опоры, установлены пролеты. К запуску автомобильного движения по Крымскому мосту, который намечен на декабрь этого года, рабочим осталось завершить асфальтирование и обустройство проезжей части.
Для ж/д части Крымского моста выполнена половина работ по ключевым элементам. Так, уже погружено 95% свай, готовы 190 опор из проектных 307, собрано 40 тыс. тонн металлоконструкций из необходимых 160 тыс. тонн. В этом году работы активно ведутся на морских участках, в частности, на одном из них уже надвигают пролеты над акваторией Керченского пролива. 
Как сообщили в пятницу, 9 февраля, в Инфоцентре «Крымский мост», к исходу второго года - февралю 2018 года - для автодорожной части транспортного перехода возведены все основные конструктивы, в том числе погружены все сваи, сформированы опоры, установлены пролеты. К запуску автомобильного движения по Крымскому мосту, который намечен на декабрь этого года, рабочим осталось завершить асфальтирование и обустройство проезжей части.
Для ж/д части Крымского моста выполнена половина работ по ключевым элементам. Так, уже погружено 95% свай, готовы 190 опор из проектных 307, собрано 40 тыс. тонн металлоконструкций из необходимых 160 тыс. тонн. В этом году работы активно ведутся на морских участках, в частности, на одном из них уже надвигают пролеты над акваторией Керченского пролива. 
В прошлом году были выполнены самые сложные технические операции при строительстве Крымского моста, в том числе устройство больших фарватерных опор, транспортировка и монтаж судоходных арочных пролетов и другие. Также в прошлом году россияне с помощью голосования выбрали название объекту - наименование «Крымский мост» будет значиться на указателях, на картах и информационных щитах. 

В прошлом году были выполнены самые сложные технические операции при строительстве Крымского моста, в том числе устройство больших фарватерных опор, транспортировка и монтаж судоходных арочных пролетов и другие. Также в прошлом году россияне с помощью голосования выбрали название объекту - наименование «Крымский мост» будет значиться на указателях, на картах и информационных щитах. 

 

Как сообщили в пятницу, 9 февраля, в Инфоцентре «Крымский мост», к исходу второго года - февралю 2018 года - для автодорожной части транспортного перехода возведены все основные конструктивы, в том числе погружены все сваи, сформированы опоры, установлены пролеты. К запуску автомобильного движения по Крымскому мосту, который намечен на декабрь этого года, рабочим осталось завершить асфальтирование и обустройство проезжей части.Для ж/д части Крымского моста выполнена половина работ по ключевым элементам. Так, уже погружено 95% свай, готовы 190 опор из проектных 307, собрано 40 тыс. тонн металлоконструкций из необходимых 160 тыс. тонн. В этом году работы активно ведутся на морских участках, в частности, на одном из них уже надвигают пролеты над акваторией Керченского пролива. В прошлом году были выполнены самые сложные технические операции при строительстве Крымского моста, в том числе устройство больших фарватерных опор, транспортировка и монтаж судоходных арочных пролетов и другие. Также в прошлом году россияне с помощью голосования выбрали название объекту - наименование «Крымский мост» будет значиться на указателях, на картах и информационных щитах. 

Все новости >>