Контроль над процессом доставки груза

Так уж ли необходим контроль доставки на всех этапах или это просто излишня трата времени и нервов? Транспортные компании и так сами занимаются внутренним контролем прохождения груза всех этапов перевозки, так зачем забивать себе голову лишней информацией, когда есть чёткий договор.

Именно в договоре прописываются все варианты доставки и перевозки в целом. Осуществляя поиск грузоперевозчика и заключая договор необходимо изначально продумать о контроле над перевозками. Крупные транспортные компании сейчас предлагают сервис по контролю над доставкой груза по сети интернет. Заказчик вводит номер заказа и в режиме реального времени или при помощи контрольных точек пути может отслеживать доставку своего груза. Но скорее всего это просто приятная дополнительная опция, которая не несёт в себе полезной информативности, ведь сроки и варианты доставки груза обговариваются изначально между заказчиком и исполнителем. И если сроки нарушаются, то заказчику важно точно знать, когда груз прибудет к месту назначения, а не где он находится в данный момент.

Мелкие компании обычно не предоставляют сервис контроля над доставкой груза, если это не подразумевается договором поставки. Да и при прописании в договоре о контроле заказчика, речь идёт о контрольных точках пути, как правило их всего несколько: таможня (при иностранном происхождении или назначении груза), крупные населённые пункты или какие то знаковые места пути. В России оборудование грузовых автомобилей системами GPS или ГЛОНАСС не является обязательной нормой.

Принимая во внимание все факторы, можно с уверенностью сказать, что самый лучший контроль за доставкой груза является чёткое и однозначное наличие всех необходимых требований в договоре поставки. Именно договор и будет являться основным документом в решении спора при возникновении внештатных ситуаций. Также, хорошей нормой подстраховки является страхование перевозки или самого груза. Работая на рынке перевозок постоянно и страхуя свою деятельность, можно не только минимизировать ответственность при нештатных ситуациях, но и привлечь дополнительных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>