Рекомендации клиентов – лучшая реклама

Лучшей рекламой любого бизнеса являются рекомендации клиентов ранее воспользовавшихся предложенными услугами. Убедиться в правдивости подобного утверждения можно на примере работы в ремонтно-строительной сфере.

Ремонт квартир – прибыльный и востребованный вид деятельности, начинать который обычно приходится с объявления в газете или на радио. Это необходимо для того, чтобы о ваших услугах узнали потенциальные клиенты. Но подобных предложений в средствах массовой информации довольно много. Поэтому, чтобы выделиться из огромного количества желающих оказать ремонтные услуги, необходимо выполнять работу максимально качественно.

Результатом вашего труда смогут полюбоваться люди, которые придут в гости к заказчикам. Если им понравится, они обязательно поинтересуются у хозяев, кто занимался ремонтом. В итоге мастер получит хорошую рекламу и новых клиентов.

Такой способ заявить о себе требует определенных расходов, с помощью которых удастся воплотить в реальность все пожелания клиента и в случае необходимости скрыть недочеты, возникающие в процессе работы. Если же ошибки преследуют на каждом шагу и на их исправление приходится тратить слишком много средств, стоит задуматься о правильности и рациональности выбранного направления. Может, ремонт квартир – это не ваше призвание?

В практике некоторых мастеров бывали случаи, которым им приходилось выполнять работу бесплатно. Вместо материального вознаграждения они получали колоссальный опыт, анализировали допущенные ошибки и учились находить компромисс, устраивающий как исполнителя, так и заказчика. В итоге мастер получал хорошую рекомендацию и рекламу среди других потенциальных клиентов.

В качестве примера можно привести не только строительную сферу, но и любую другую бизнес-отрасль. Сценарий развития событий в направлении рекламы будет одинаковым. Чтобы добиться ощутимых успехов, необходимо честно и качественно работать, стараться максимально точно выполнять пожелания клиентов, в некоторых случаях даже теряя прибыль. Возможные убытки в будущем обязательно окупятся – специалист получит отличную рекламу, которая позволит найти большее количество клиентов и увеличить доходы.

Важно в полном объеме выполнять возложенные на себя обязательства, иначе скандал с заказчиком может стать причиной обратного эффекта – антирекламы, которая станет причиной многих неудач в бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>